Наши магазины:

г. Москва
м. Нагатинская
Нагорный пр-д. Вл.2
территория автотехцентра 
"Маршал BUS"
тел. 8 916 570 00 70

МАЯК.jpg

График работы:


 Пн.-Пт.    10:00-20:00
       Сб.    10:00-18:00
       Вс.    10:00-16:00




Условия возврата товара

Устанавливая порядок возврата автозапчастей в нашем интернет магазине, мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.


В течение 14 календарных дней со дня покупки Вы можете вернуть любой товар, который был приобретён с нашего склада из наличия, за исключением электрооборудования и электрических приборов.

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали.

Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара, привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем  НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) за исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

Возврат товара, привезенного под заказ, может быть осуществлен по согласованию с администрацией магазина с удержанием комиссии.


Не подлежит возврату: электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.

Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата, за исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика.

Во избежание ошибочного заказа мы предлагаем направить нам VIN номер Вашего автомобиля посредством специальной формы "VIN Запрос". Наши специалисты квалифицированно окажут Вам услугу по подбору требуемой запчасти, что исключит необходимость её возврата. В особо сложных случаях мы свяжемся с авторизованным дилером марки и уточним применимость детали.

Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

1. Товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали в интернет-магазине Автомаяк;

2. Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;

3. Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;

4. Копия документа, подтверждающую оплату данных видов работ;

5. Копия сертификата сервисного центра, дающая право на занятие данной деятельностью;

6. Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).